• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантия

    Гарантийное обслуживание автомобилей LADA в Томске:

    • ул. Герцена 68 стр.3
    • тел.: 8(3822) 999-100 - служба гарантии

    Гарантийное обслуживание —  замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.

    Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.

    Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

    В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

     

    Гарантия на LADA

    Срок действия гарантии на автомобили LADA:

    • для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

    Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ОАО "АВТОВАЗ".

    Гарантийные обязательства завода - изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" предоставляются только при условии покупки нового автомобиля LADA у Официального дилера и наличия гарантийных документов.

    При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы: Паспорт транспортного средства, Сервисную книжку, Гарантийный талон.

    Область применения гарантии:

    • Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
    • В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.). 

     

    В случае утраты гарантии

    На что не распространяется гарантия?

    Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания. Регламент и периодичность  технического обслуживания определены заводом - изготовителем, указаны в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю.

    В случае нарушения условий и правил использования автомобиля, обозначенных в "Руководстве по эксплуатации" и  "Сервисной книжке" или действия третьих лиц, завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля.

    Гарантия не распространяется на:

    • коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
    • повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
    • детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
    • диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
    • нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
    • неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
    • расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
    • повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
    • дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
    • воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
    • повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
    • применение некачественного топлива;
    • обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика