
Гарантийный ремонт
Гарантийное обслуживание автомобилей LADA в Томске:
- ул. Герцена 68 стр.3
- тел.: 8(3822) 999-100 - служба гарантии
Гарантийное обслуживание — замена вышедших из строя узлов или деталей автомобиля, поломка которых вызвана производственным дефектом или браком.
Это означает, что если деталь выходит из строя по вине завода-изготовителя, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению сервисного центра) в течение срока действия гарантии.
Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
Гарантия на LADA
Срок действия гарантии на автомобили LADA:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный и заполненный в установленном порядке гарантийный талон ОАО "АВТОВАЗ".
Гарантийные обязательства завода - изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" предоставляются только при условии покупки нового автомобиля LADA у Официального дилера и наличия гарантийных документов.
При обращении на гарантийное обслуживание Вам необходимо предоставить следующие документы: Паспорт транспортного средства, Сервисную книжку, Гарантийный талон.
Область применения гарантии:
- Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
- В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
В случае утраты гарантии
На что не распространяется гарантия?
Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания. Регламент и периодичность технического обслуживания определены заводом - изготовителем, указаны в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю.
В случае нарушения условий и правил использования автомобиля, обозначенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке" или действия третьих лиц, завод-изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля.
Гарантия не распространяется на:
- коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
- повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
- детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
- диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;
- нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации);
- неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
- расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
- повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- применение некачественного топлива;
- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).