
ООО ''Автокомплекс Томск''
История дилерского центра «Автокомплекс Томск» началась еще в прошлом веке. В 1999 году книгу жизни компании начали писать опытные профессионалы с активной жизненной позицией. Они искренне верили в успех нового предприятия и были готовы приложить все усилия для реализации своих смелых идей.
Руководители «Автокомплекс Томск» четко поставили ключевые цели и обозначили приоритетные задачи: предоставить Клиентам самый широкий спектр услуг среди автодилеров LADA и в Сибирском регионе, достойно представлять на рынке бренды партнёров- производителей, обеспечить Клиентам индивидуальный подход и профессиональный сервис. Очевидно, что основой для подобных грандиозных планов должна служить очень точная позиция. Принципы, на которые в процессе работы равняются все сотрудники компании «Автокомплекс Томск» актуальные и по сей день: стабильность, элитарность, актуальность, динамичность и прозрачность.
Эти базовые принципы, а также гибкая система скидок и разработанные программы лояльности для клиентов позволили организовать успешное предприятие по продаже и обслуживанию автомобилей LADA в г.Томске. Неудивительно, ведь с самого начала работы компания демонстрировала уверенный рост по всем показателям деятельности. Тенденция сохраняется - растут объемы продаж и число постоянных клиентов.
На протяжении всего времени предприятие строго придерживается намеченного курса, изучает конъюнктуру рынка и своевременно реагирует на возрастающие требования клиентов. Компания не останавливается в своем развитии, это позволяет благополучно преодолевать трудности. Независимо от экономической ситуации в стране старается быть надежным партнером и удерживать позиции на рынке.
Хороший старт - залог успеха, но динамичному формированию компании способствуют не только верные методики и продуманная стратегия развития, но и люди: команда целеустремленных сотрудников, хорошо знающих рынок и потребности клиентов. Успех компании «Автокомплекс Томск» - это успех каждого сотрудника. Автокомплекс Томск гордится своими победами и результатами, но не забывает и о перспективах роста и ставит перед собой новые цели.
Что ждет в дальнейшем? Многое может измениться - вырастет число представительств, появятся новые технологии, усовершенствуется система поставки автомобилей и запасных частей. Но одно совершенно точно останется неизменным - отношение к клиентам, основанное на открытости, обязательности и честности.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.